Первый выезд

я — Юрий Мащенко;

мой товарищ — Юрий Валушко;

мой автомобиль — Малыш.

Первый выездИ вот настал тот долгожданный момент, когда после ремонта и восстановления мостов, можно совершить пробный выезд на природу, пообмять «косточки» Малышу и удовлетворить свое любопытство по поводу того, что изменилось после ремонта. Мероприятие назначили на выходные дни с ночевкой. Направление поездки на р. Десна, ввиду близости к району Троещина, г. Киева, где мы с Юрием проживаем.
Первый выездВ субботу с утра я занялся подготовкой автомобиля. Подтянул все резьбовые соединения, проверил уровень жидкостей, попытался с помощью телескопической палки (новомодной ручки для метлы) отрегулировать схождение колес. Затем с Юрием извлекли одно сиденье из салона, т. к. он предполагал спать именно в салоне, с целью исследования, какие именно доработки предстоит совершить, чтобы можно было комфортно путешествовать в дальнейшем. Я же для ночлега больше предпочитаю палатку (ближе к природе). Загрузили инструмент весь, что был, палатку, мангал, спальные принадлежности, и заехав в гастроном за продуктами, двинулись в путь… Надо заметить, что не смотря на середину лета, погода нам предложила свои испытания. Температура воздуха была предложена 16 — 18 градусов, средней интенсивности дождик, правда иногда прекращающийся, создавали ощущение настоящей экспедиции.
Первый выездВетерок тоже не подводил. Но мы не из тех, кто отступает перед капризами природы  и строго по графику к 17:00 достигли села Зазимье, за которым, по маршруту, должны свернуть с асфальтовой дороги на проселок ведущий к Десне.Свернули.

Тут планировалось выпить по праздничному стаканчику портвейна и мы не спеша перемещались по размокшей грунтовке в поисках достойного для остановки места. Неожиданно Малыша развернуло поперек дороги. Впереди ямка, сзади ямка, ни туда ни сюда!

Первый выездМы поняли, что это знак, и отметить первый выезд надо именно здесь. Пока Юрий готовил бутерброды, я вкрутил трещетки для подключения переднего привода и, по достоинству оценив преимущество колесной формулы 4х4, выехал из западни. Торжественно выпили по стаканчику за первый выезд, потом еще по одному, за преодоление первого препятствия, сфотографировались и поехали дальше, решив, что по третьему стаканчику надо выпить уже на Десне. Наслаждаясь великолепием природы, выпили еще по стаканчику портвейна за красоту. Тут Юрий признался, что пьем мы вовсе не портвейн, а самый настоящий Токай и даже показал этикетку. Так или иначе, настроение было приподнятым и боевым.
Первый выездПоехали дальше вдоль берега в поисках места для ночлега. Погода нас наградила за дискомфорт тем, что берег был практически безлюдным. Во время одной из остановок, когда Юрий вышел из машины для съемок, он обнаружил замечательное место, с трех сторон защищенное от ветра деревьями и оборудованное столиком с лавками. Двух мнений быть не могло и мы решили здесь и заночевать. Не давая организму расслабиться, попивая пиво начали обустройство лагеря. Машину подогнали ближе к столику, от крыши натянули тент, который удачно накрыл его собой. В перерыве между дождем поставили палатку и благоговейно приступили к приготовлению праздничного ужина.
Первый выездСтемнело. Не смотря на бодрящую температуру, возникло обоюдное желание искупаться. Решили эту процедуру осуществить, когда приготовится шашлык. План был простой: искупаться, выпить по заранее приготовленной рюмочки водки и закусить все это шашлыком. Признаться я ожидал, что вода будет немного теплее, но все пункты плана были неукоснительно проведены в жизнь. В освободившемся мангале развели костер и долго вели беседу два товарища меняя темы пропорционально выпитому. Удовлетворившись полностью, разбрелись по палаткам — машинам. Вечер удался! .
Desna01_10Утром меня разбудил Юрин разговор по телефону с его кумом Сергеем, в котором велась речь о нашем, достойном всяческого уважения, времяпровождении.Было отмечено, что все узлы и агрегаты автомобиля функционируют нормально, мы собственно, тоже. Юрий (это про меня) счастливо спит, а он (мой товарищ) пьет горячий кофе, т. к. ночью замерз. Я, игнорируя сигналы гидробудильника, еще понежился с полчасика в теплом спальнике, и наконец предстал пред белым светом. Самочувствие было волне приличным, разве что чувствовалась некая тяжесть под глазами. Дождя не было, но дул сильный ветер.Юрий сварил мне кофе, жизнь продолжалась. Как выяснилось, пока я спал, он погулял по берегу Десны, а потом поупражнялся в области фото в жанре автопортрета. Мы позавтракали и решили покататься по пойме Десны. Малыш вел себя хорошо, подозрительных звуков я не услышал, т. е. у меня сложилось впечатление, что переборка мостов прошла без осложнений. Правду скажу, боялся. Мосты то я перебирал впервые в жизни, но похоже, что обошлось.
Первый выездДля обеда выбрали тоже неплохое место со столиком и лавками. Пожарили колбаски, искупались. Подошло время возвращаться домой. Пусть что не говорят, а мне нравится жить на Троещине. Совсем рядом замечательная река и изумительная природа. Вернулись без приключений, вымыли и поблагодарили Малыша и опять вернулись к обыденной жизни. Наметили следующий выезд с 29 июля по 03 августа вверх по левому берегу Десны, затем пересекая ее, вверх по левому берегу Киевского водохранилища, и далее Днепра, сколько позволят обстоятельства.